Инструкция по интеграции
сервиса Калибро и CRM Мегаплан
Интеграция позволяет:
- добавить пользователей из CRM в Калибро для дальнейшей передачи заявок в работу выездным сотрудникам (далее Исполнителям);
- экспортировать название бланков из Калибро в CRM для дальнейшего заполнения нужного бланка Исполнителем;
- на определенном статусе сделки создать заявку в Калибро;
- при создании заявки в Калибро создать сделку в CRM;
- передавать в CRM данные, заполняемые Исполнителем через мобильное приложение.
Схема работы
В Калибро создаются бланки, которые могут заполняться через мобильное устройство Исполнителем.
В настройках Калибро подключаются необходимые модули.
При переводе Сделки в CRM в определенный статус, в Калибро автоматически создается Заявка. В интеграционных настройках выберите, при каком статусе должна создаваться заявка в Калибро.
В случае ручного создания Заявки в Калибро автоматически создается Сделка в CRM. Все поля Заявки переносятся в CRM, в соответствии с выбранными настройками.
Статусы из Калибро передаются в CRM в режиме онлайн. Все остальные параметры – после завершения заявки. Перенос статусов происходит в соответствии с настройками. Ошибки, возникшие в результате несовпадения типов полей, а также все фото, добавленные к Заявке, и переписки в чате дублируются в журнал Сделки.
Дополнительные поля «Инструкции» в Заявке, которые не отправляются в мобильное приложение, могут редактироваться в карточке Заявки после ее завершения. Отредактированные данные переносятся в соответствующие поля Сделки в режиме реального времени.
Настройка интеграции
ВНИМАНИЕ! Настройку интеграции необходимо выполнять в браузере Chrome. В режиме «Инкогнито» и других браузерах Мегаплан не поддерживает авторизацию в Калибро через свои настройки!
1. создайте аккаунты в CRM и Калибо
2. в Калибро создайте бланки, которые необходимо заполнить Исполнителям
3. Для продолжения необходимо выйти из аккаунта в Калибро, если вы там авторизованы.
4. Добавьте приложение в Мегаплане
5. URL страницы приложения указываем https://калибро.рф/megaplan
URL страницы настроек указываем https://калибро.рф/megaplan/settings.
URL страницы, принимающей события https://калибро.рф/megaplan/events
Устанавливаем флаг «deals»
6. Скопируйте API token для дальнейшей настройки интеграции. Для этого выделите его мышью: наведите курсор на первый символ и, зажав левую клавишу, переместите указатель мыши в самый конец строки. В случае, если token не помещается в строку, воспользуйтесь горизонтальной прокруткой. Таким образом, должен быть выделен весь токен, после чего остается кликнуть по нему правой клавишей мыши и в выпавшем подменю выбрать пункт «Копировать».
7. Зайдите на страницу приложения
8. После предложенной авторизации необходимо добавить API token, который вы копировали в п. 6.
Вернуться на страницу для копирования токена можно через редактирование
9. Зайдите на страницу настроек для сопоставления полей
10. Настройку переноса полей можно осуществлять в сервисе Калибро.
Адрес вашего портала берем в адресной строке:
11. Для переноса полей бланка выберите найдите вкладку с нужным бланком (если в Калибро их несколько) и выберите нужную схему сделок.
12. Для перевода статусов из Калибро в CRM соотнесите поля Заявки и поля бланков для заполнения (шаблонов) с полями Сделок.
Дополнительные настройки
Импорт Исполнителей из CRM
Чтобы добавить в Калибро Исполнителей из CRM, в разделе «Импорт исполнителей» кликните на кнопку «Импорт». Все сотрудники из CRM будут добавлены к Исполнителям в Калибро. Перенос осуществляется по e-mail. Если Исполнитель с таким e-mail уже существует, то будут обновлены его данные из CRM. Если исполнителя с таким e-mail в Калибро нет, то он будет добавлен.
При добавлении у Исполнителей создается случайный пароль. Зайдите в Калибро на вкладку Исполнители и смените пароли на ваши.
Автоматическое создание Сделки при смене статуса в CRM
В настройках интеграции напротив статуса «Открыта» выберите статус из CRM, при котором необходимо автоматически создавать Заявки в Калибро. При переводе данного статуса в Калибро создастся Заявка с реквизитами Сделки.
- широта координаты
- долгота координаты
- адрес
В случае ручного создания Заявки в Калибро, ее реквизиты отразятся в появившейся в CRM Сделке.
Если перед Исполнителем стоит задача заполнить разные бланки, необходимо выполнить их сопоставление. Экспорт бланков в CRM можно выполнить на вкладке «Интеграции» в настройках. Единственный в Калибро бланк будет добавляться к Заявке автоматически. Укажите в настройках бланк по умолчанию при необходимости отправлять только нужный бланк.
Экспорт бланков в CRM
Для возможности выбора необходимого бланка для Исполнителя добавьте в Сделке, в дополнительном поле, новое свойство с типом Выбор. После импорта бланков в этом поле можно будет выбирать бланк для Заявки Исполнителя.
Для импорта бланков выберите нужную схему сделок и добавленное свойство дополнительного поля. В него будут выгружены бланки из Калибро по клику на кнопку «Экспортировать бланки».
Настройка создания Клиентов в CRM при ручном создании
заявок в Калибро
Политика CRM подразумевает, что работа начинается с создания Клиента, далее - Сделки у Клиента. В случае создания Заявки непосредственно в Калибро, в нее могут быть добавлены поля для ввода Клиента. Для того, чтобы добавить поле клиента в Заявку, необходимо в интерфейсе Калибро зайти в настройки, открыть вкладку «Параметры» и найти настройку «разделить поле инструкция».
Создаем поля «ФИО» и «Телефон» (названия могут быть любыми)
Если данные клиента не должны быть доступными для исполнителей, то кликнув на кнопку «+» в раскрывшемся меню выбираем пункт «Отправлять только в CRM». По умолчанию данные отправляются в CRM и мобильное приложение, о чем говорит индикатор перед кнопкой «+».
Далее переходим на вкладку «Интеграция» окна Настройки, на вкладке появится новый блок «Сопоставление клиента», имеющий 2 поля для выбора. Соотносим поля по логике и сохраняем настройку интеграции.
Примечание: значения в поле ФИО сохраняются в строгом порядке (например: Иванов Иван Иванович, фамилия имя отчество) через пробел. Телефон в Мегаплане будет храниться как уникальное значение.
Настройка «Сопоставление клиента» завершена
Другие разделы