Инструкция по интеграции
сервиса Калибро и CRM Мегаплан

Интеграция позволяет:

  • добавить пользователей из CRM в Калибро для дальнейшей передачи заявок в работу выездным сотрудникам (далее Исполнителям);
  • экспортировать название бланков из Калибро в CRM для дальнейшего заполнения нужного бланка Исполнителем;
  • на определенном статусе сделки создать заявку в Калибро;
  • при создании заявки в Калибро создать сделку в CRM;
  • передавать в CRM данные, заполняемые Исполнителем через мобильное приложение.

Схема работы

В Калибро создаются бланки, которые могут заполняться через мобильное устройство Исполнителем.

В настройках Калибро подключаются необходимые модули.

При переводе Сделки в CRM в определенный статус, в Калибро автоматически создается Заявка. В интеграционных настройках выберите, при каком статусе должна создаваться заявка в Калибро.

В случае ручного создания Заявки в Калибро автоматически создается Сделка в CRM. Все поля Заявки переносятся в CRM, в соответствии с выбранными настройками.

Статусы из Калибро передаются в CRM в режиме онлайн. Все остальные параметры – после завершения заявки. Перенос статусов происходит в соответствии с настройками. Ошибки, возникшие в результате несовпадения типов полей, а также все фото, добавленные к Заявке, и переписки в чате дублируются в журнал Сделки.

Дополнительные поля «Инструкции» в Заявке, которые не отправляются в мобильное приложение, могут редактироваться в карточке Заявки после ее завершения. Отредактированные данные переносятся в соответствующие поля Сделки в режиме реального времени.

Настройка интеграции

ВНИМАНИЕ! Настройку интеграции необходимо выполнять в браузере Chrome. В режиме «Инкогнито» и других браузерах Мегаплан не поддерживает авторизацию в Калибро через свои настройки!

1. создайте аккаунты в CRM и Калибо

2. в Калибро создайте бланки, которые необходимо заполнить Исполнителям

3. Для продолжения необходимо выйти из аккаунта в Калибро, если вы там авторизованы.

4. Добавьте приложение в Мегаплане

5. URL страницы приложения указываем https://калибро.рф/megaplan

URL страницы настроек указываем https://калибро.рф/megaplan/settings.

URL страницы, принимающей события https://калибро.рф/megaplan/events

Устанавливаем флаг «deals»

6. Скопируйте API token для дальнейшей настройки интеграции. Для этого выделите его мышью: наведите курсор на первый символ и, зажав левую клавишу, переместите указатель мыши в самый конец строки. В случае, если token не помещается в строку, воспользуйтесь горизонтальной прокруткой. Таким образом, должен быть выделен весь токен, после чего остается кликнуть по нему правой клавишей мыши и в выпавшем подменю выбрать пункт «Копировать».

7. Зайдите на страницу приложения

8. После предложенной авторизации необходимо добавить API token, который вы копировали в п. 6.

Вернуться на страницу для копирования токена можно через редактирование

9. Зайдите на страницу настроек для сопоставления полей

10. Настройку переноса полей можно осуществлять в сервисе Калибро.

Адрес вашего портала берем в адресной строке:

11. Для переноса полей бланка выберите найдите вкладку с нужным бланком (если в Калибро их несколько) и выберите нужную схему сделок.

12. Для перевода статусов из Калибро в CRM соотнесите поля Заявки и поля бланков для заполнения (шаблонов) с полями Сделок.

Дополнительные настройки

Импорт Исполнителей из CRM

Чтобы добавить в Калибро Исполнителей из CRM, в разделе «Импорт исполнителей» кликните на кнопку «Импорт». Все сотрудники из CRM будут добавлены к Исполнителям в Калибро. Перенос осуществляется по e-mail. Если Исполнитель с таким e-mail уже существует, то будут обновлены его данные из CRM. Если исполнителя с таким e-mail в Калибро нет, то он будет добавлен.

При добавлении у Исполнителей создается случайный пароль. Зайдите в Калибро на вкладку Исполнители и смените пароли на ваши.

Автоматическое создание Сделки при смене статуса в CRM

В настройках интеграции напротив статуса «Открыта» выберите статус из CRM, при котором необходимо автоматически создавать Заявки в Калибро. При переводе данного статуса в Калибро создастся Заявка с реквизитами Сделки.

Для успешного создания Заявки у Сделки должны быть обязательные поля:
  • широта координаты
  • долгота координаты
  • адрес
необходимо выполнить их сопоставление в разделе «Сопоставление полей заявки

В случае ручного создания Заявки в Калибро, ее реквизиты отразятся в появившейся в CRM Сделке.

Если перед Исполнителем стоит задача заполнить разные бланки, необходимо выполнить их сопоставление. Экспорт бланков в CRM можно выполнить на вкладке «Интеграции» в настройках. Единственный в Калибро бланк будет добавляться к Заявке автоматически. Укажите в настройках бланк по умолчанию при необходимости отправлять только нужный бланк.

Экспорт бланков в CRM

Для возможности выбора необходимого бланка для Исполнителя добавьте в Сделке, в дополнительном поле, новое свойство с типом Выбор. После импорта бланков в этом поле можно будет выбирать бланк для Заявки Исполнителя.

Для импорта бланков выберите нужную схему сделок и добавленное свойство дополнительного поля. В него будут выгружены бланки из Калибро по клику на кнопку «Экспортировать бланки».

Настройка создания Клиентов в CRM при ручном создании
заявок в Калибро

Политика CRM подразумевает, что работа начинается с создания Клиента, далее - Сделки у Клиента. В случае создания Заявки непосредственно в Калибро, в нее могут быть добавлены поля для ввода Клиента. Для того, чтобы добавить поле клиента в Заявку, необходимо в интерфейсе Калибро зайти в настройки, открыть вкладку «Параметры» и найти настройку «разделить поле инструкция».

Создаем поля «ФИО» и «Телефон» (названия могут быть любыми)

Если данные клиента не должны быть доступными для исполнителей, то кликнув на кнопку «+» в раскрывшемся меню выбираем пункт «Отправлять только в CRM». По умолчанию данные отправляются в CRM и мобильное приложение, о чем говорит индикатор перед кнопкой «+».

Далее переходим на вкладку «Интеграция» окна Настройки, на вкладке появится новый блок «Сопоставление клиента», имеющий 2 поля для выбора. Соотносим поля по логике и сохраняем настройку интеграции.

Примечание: значения в поле ФИО сохраняются в строгом порядке (например: Иванов Иван Иванович, фамилия имя отчество) через пробел. Телефон в Мегаплане будет храниться как уникальное значение.

Настройка «Сопоставление клиента» завершена

Другие разделы